Китай резиновый пояс v производитель

КО. резины Юяо Нинбо Хаоюн, Лтд.

О нас

Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.
Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.
Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.
Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.
1 2 3 4

Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.

Получить резиновый пояс v & автомобильные поясы v Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Рынки

  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Западная Европа
  • Восточной Европе
  • Восточной Азии
  • Юго-Восточная Азия

Вид бизнеса

  • Производитель
  • Экспортер
  • торговая компания
  • Продавец

Другие детали

  • Бренды :
  • Количество сотрудников : 400~500
  • Годовой объем продаж : 50000000-100000000
  • Год основания : 1995
  • Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. резины Нинбо Хаоюн, Лтд.

Наша компания расположена в Юяо, известном историческом городе в восточном Чжэцзяне с начатой экономикой, красивым пейзажем и удобным транспортом. Компания была основана в 1995 с полной инвестицией 25 миллионов. Компания покрывает зону 12 000 квадратных метров, с больше чем 105 работниками и 15 инженерами.

В настоящее время, компания имеет больше чем 100 наборов различных оборудований, включая производственные линии уплотнения В-пояса и масла, плотные производственные линии, машины точности пре-формируя и различные предварительные испытательные оборудования импортированные от Японии и Германии. Международный ведущий уровень.

Компания главным образом производит трансмиссионные ремни автомобиля (приурочивая пояс, мульти-ребристый пояс, уравновешивая в-пояс), уплотнение масла, диафрагму камеры тормоза автомобиля и различные резиновые части продукта запечатывания и резиновых разносторонние, которые широко использованы в автомобилях, мотоциклах и различном машинном оборудовании и других полях. Ведущее уплотнений пояса и масла продукта в продано хорошо в отечественных автопроизводителях и рынке обслуживания.

Компания всегда принимает деловые цели «основанного на целостност, качество сперва». Оно было совершен к развитию и исследованию автомобильных резиновых частей, и компания проходила ИСО/ТС16949: 2009 аттестаций качественной системы. Мы делаем усилия превратиться, сдержаться сделать прогресс, и использоваться лучшее качество продукции и лучшее обслуживание для того чтобы отплатить заботу и поддержку новых и старых клиентов.

Контактная информация

Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.

Working with HAOYUN RUBBER is my best choice after years searching for the best suppliers in China. They help us to handle all the product development, quality control and speedy delivery,

—— Edward

We have been doing business with HAOYUN RUBBER company for many years with high performance-cost and superior service. Such a honest factory and rubber product are good !

—— Maria Rodriguez

I'm Online Chat Now

Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.

1 2 3 4
Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd. Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd. Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd. Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
No. of Employees : 400~500
Annual Sales : 50000000-100000000
Year Established : 1995
Export p.c : 90% - 100%

Ningbo Haoyun Rubber Co., Ltd.

Our company is located in Yuyao, a famous historical city in eastern Zhejiang with developed economy, beautiful scenery and convenient transportation. The company was founded in 1995 with a total investment of 25 million. The company covers an area of 12,000 square meters, with more than 105 employees and 15 engineers.

At present, the company has more than 100 sets of various equipments, including V-belt and oil seal production lines, dense production lines, precision pre-forming machines and various advanced testing equipments imported from Japan and Germany. International leading level.

The company mainly produces automobile transmission belts (timing belt, multi-ribbed belt, trimming v-belt), oil seal, automobile brake chamber diaphragm and various rubber sealing products and rubber miscellaneous parts, which are widely used in automobiles, motorcycles and various machinery and other fields. The leading product V belt and oil seal are sold well in the domestic auto makers and maintenance market.

The company always takes the business purposes of "integrity-based, quality first". It has been committed to the development and research of automotive rubber parts, and the company has passed the ISO/TS16949: 2009 quality system certification. We make efforts to develop, keep making progress, and use better product quality and better service to repay the care and support of the new and old customers.

Contact Details
Yuyao Ningbo Haoyun Rubber Co.,Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Tel: 86--137 6129 2087

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)